Название статьи:
ЦЕННОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦЕННОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Автор:
Степанюга Л. А.
Ключевые слова: ценностно ориентированное корпоративное управление, ценностно ориентированное управление предприятиями, ценности, кодификация, коммуникация внедрение, контроль, акционерная стоимость.
Страницы: 113-116
Аннотация: Ценностно ориентированное управление бизнесом постоянно трансформируется. Ценности, которые были прогрессивными и разумными, в настоящее время не актуальны и не обязательны. Следовательно, целесообразно рассматривать функциональное управление ценностями как циклический и динамичный процесс, который бесконечен.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив