Название статьи:
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Автор:
Писаренко С. Ю.
Ключевые слова: цифровизация, персонализация, цифровые платформы, персонализированная траектория, самоопределение, саморазвитие, коммуникация
Страницы: 9-14
Аннотация: В данной статье изучается влияние цифровых технологий, в частности цифровых платформ, на процесс саморазвития личности. Рассматриваются особенности обучения школьников в современных условиях цифровизации и персонализации, изменения в подходе учителя и ученика к вопросам самоопределения, коммуникации между учениками и коммуникации между учеником и учителем.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив