Название статьи:
ПОДХОДЫ К СТРУКТУРИРОВАНИЮ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Автор:
Кушалакова А. И.
Ключевые слова: структурирование, визуализация, интеллект карта, сортировка классификация, эффективность в обучении, учебная ситуация.
Страницы: 4-8
Аннотация: Современный урок истории сегодня – это важный элемент, который отвечает за формирование личности в процессе социализации. Уметь анализировать, систематизировать, интерпретировать информацию и структурировать – это то, что должны уметь делать ученики не только на уроках истории, а также и других предметах. Применять и преобразовывать знаки и символы, уметь создавать, модели и схемы для решения учебных познавательных задач. Данные навыки являются универсальными в процессе познавательной деятельности. Обновленный стандарт образования ориентирует на развитие способностей, учащихся работать не только с текстовыми, но и визуальными источниками информации.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив