Название статьи:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ТВОРЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор:
Осипова В. А.
Ключевые слова: чтение, творческое чтение, произведение, образ, интерпретация.
Страницы: 120-124
Аннотация: В данной статье подробно описывается методика творческого чтения, которая помогает разобраться в актуальной проблеме: отсутствие интереса у школьников познавать мир художественной литературы по средствам работы с книгой. Методика помогает понять, как привить интерес у учащихся начальной школы к чтению. Помимо всего это также способствует построению верной интерпретации прочитанного и произвести анализ произведения.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив