Название статьи:
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Авторы:
Монгуш А. Л., Монгуш А. А.
Ключевые слова: реклама, банковские услуги, потребители, информация, права, защита, кибербезопасность.
Страницы: 114-119
Аннотация: Статья посвящена анализу информационных прав потребителей банковских услуг. Определена сущность рекламы и её значение в современной банковской отрасли. Установлено, что реклама в современном мире играет огромную роль, оказывает существенное влияние на психологию и подсознание людей. В связи с этим особое внимание уделяется регулированию рекламной деятельности с точки зрения закона. Выделены гражданско-правовая, административно-правовая и уголовно-правовая формы защиты. Рассмотрены способы защиты информационных прав потребителей банковских услуг и выявлены основные виды информационных нарушений, применяемые кредитными организациями в современный период. В качестве примера автором приведена деятельность одного из крупнейших банков страны «Сбербанка» в сфере информационной защиты прав своих клиентов. Делается вывод, что в условиях развития информационных технологий и цифровизации защита информационных прав потребителей банковских услуг является одной из острых, актуальных и насущных проблем современности. В законодательстве страны появляются регламентирующие нормы в данной сфере, касающиеся, в том числе правил размещения рекламы и предоставления информации потребителям.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив