Название статьи:
РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор:
Зыбина В. И.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, литературное чтение, художественное произведение, развитие младшего школьника, методика преподавания в начальной школе.
Страницы: 90-94
Аннотация: Статья посвящена проблеме влияния уроков литературного чтения на развивающую составляющую учеников начальной школе. Особое внимание уделено тому, что основа развивающего потенциала чтения художественных текстов на уроках младшими школьниками - приобщение детей рассматриваемого возраста к духовной составляющей культуры, литературному достоянию русского народа и народов мира, способствует нравственному, этическому и эстетическому развитию.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив