Название статьи:
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Автор:
Огурцова В. В.
Ключевые слова: устная речь, младшие школьники, диалог, монолог, связная речь, общение, развитие, речевая среда, изобразительно-выразительные средства языка.
Страницы: 66-70
Аннотация: В данной статье рассматриваются теоретические аспекты основных подходов к вопросу о раскрытии сущности развития устной речи у младших школьников на уроках литературного чтения в отечественной науке. Авторы раскрыли основные понятия, определили требования, которые предъявляются к речи младших школьников, выделили основные условия для развития устной речи младших школьников. Развитие устной речи детей начальной школы является важной и обязательной работой, так как от этого развития зависит общее развитие учащихся.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив