Название статьи:
ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИАЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ
Автор:
Макотрова Г. В.
Ключевые слова: исследовательский потенциал личности, школа, организационно-педагогические условия, психолого-дидактические условия.
Страницы: 149-176
Аннотация: В статье представлены реализуемые в школьном обучении идеи целостности, культуротворчества, системогенеза. Автор показывает, что наиболее успешное их осуществление происходит при достижении в образовательной организации единства психолого-дидактических и организационно-педагогических условий развития исследовательского потенциала школьников.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив