Название статьи:
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗОВ
Автор:
Игнатов И. А.
Ключевые слова: понятийное мышление, научно-исследовательская деятельность, ФГОС 3++, критическое мышление, системное мышление, интерактивное обучение
Страницы: 40-44
Аннотация: Статья посвящена решению проблемы формирования и развития у обучающихся вузов универсальной компетенции, относящейся к категории «системное и критическое мышление» и представленной в новом федеральном образовательном стандарте (ФГОС 3++). Освоение компетенции, связанной с развитием понятийного мышления, возможно через комплекс аудиторных и внеаудиторных занятий: 1) основы-научно-исследовательской деятельности, 2) философия, 3) логика, 4) методология научного исследования, 5) студенческие научные кружки. В качестве примера приведено содержание дисциплины «Основы-научно-исследовательской деятельности».
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив