Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПТИЦАХ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
Авторы:
Максяшина Ю. А., Юбкина М. А.
Ключевые слова: живой мир, компьютерные презентации, коррекционно-развивающая работа, наглядные опоры, представления, птицы, умственная отсталость.
Страницы: 212-219
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы изучения естественнонаучных представлений у третьеклассников с легкой степенью умственной отсталости, в частности представлений о птицах. Описывается программа и процесс коррекционно-развивающей работы по формированию и развитию этих представлений у учеников третьего класса коррекционной школы. Приведены результаты повторного обследования участников формирующего эксперимента.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив