Название статьи:
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В МОНО- И ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ГРУППЕ С УЧЁТОМ РОЛИ ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА
Автор:
Базванова Т. Н.
Ключевые слова: этнолингвистическое общество, этнопсихологический фактор, моноэтническая группа, полиэтническая группа, культурная личность
Страницы: 206-210
Аннотация: В статье рассматривается специфика работы в моно- и полилингвальных группах иностранцев при обучении русскому языку с учётом этнопсихологического фактора обучающихся. Основными сложностями в полилингвальной группе часто являются: отсутствие языковой и культурной общности, интеллектуальные различия, негативная мотивация учащихся, связанная с отсутствием языка посредника с преподавателем (на начальном этапе обучения), разноуровневое владение русским языком (в монолингвальной группе). Проводится анализ работы в моно- и полилингвальной группах с учётом этнопсихологического фактора.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив