Название статьи:
РАЗВИТИЕ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Авторы:
Максяшина Ю. А., Потапова У. А.
Ключевые слова: графо-моторные навыки, задержка психического развития, диагностика, графические упражнения, взаимодействие с семьей ребёнка, изобразительное искусство, коррекционная работа.
Страницы: 45-52
Аннотация: В статье проанализированы особенности развития графо-моторных навыков у первоклассников с задержкой психического развития. Проведён анализ диагностических заданий по определению уровня сформированности графо-моторных навыков у первоклассников с задержкой психического развития. Описана программа коррекционной работы по развитию графо-моторных навыков первоклассников с задержкой психического развития на уроках изобразительного искусства и анализ результата научного исследования.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 2 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив