Название статьи:
МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Авторы:
Клыпутенко В. В., Комарова М. А.
Ключевые слова: задержка психического развития, музыка, представления, музыкальные инструменты.
Страницы: 251-258
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы изучения представлений о музыкальных инструментах у третьеклассников с задержкой психического развития. Обращено внимание на важность формирования данных представлений у обучающихся с задержкой психического развития. Приведены конкретные примеры результатов обследования, связанные со специфическими особенностями усвоения представлений о музыкальных инструментах школьниками с задержкой психического развития.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив