Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Автор:
Евдокимова А. М.
Ключевые слова: функциональная грамотность, читательская грамотность, младшие школьники, понимание текста, способы и приемы формирования читательской грамотности.
Страницы: 415-421
Аннотация: В статье нами были рассмотрены проблемы формирования читательской грамотности младших школьников. Раскрываются понятия «читательская грамотность», «функциональная грамотность», их взаимосвязь. Проанализированы способы и приемы, направленные на развитие читательской грамотности младших школьников.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив