Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКА СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор:
Приходько М. Л.
Ключевые слова: литературное чтение, смысловое чтение, младший школьник, антиципация, методика преподавания.
Страницы: 233-236
Аннотация: В статье даётся обоснование важности формирования навыка смыслового чтения у младших школьников, обосновывается эффективность применения метода прогнозирования в процессе проведения уроков литературного чтения. Описывается развитие навыков смыслового чтения в ходе педагогической практики средствами прогнозирования.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 25 ноября 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив