Название статьи:
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ
Автор:
Долгошеева Е. В.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, будущий учитель начальных классов, обучение математике, практико-ориентированная задача.
Страницы: 439-444
Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования практико-ориентированных задач на занятиях при подготовке на уровне среднего профессионального образования будущих учителей к педагогической деятельности. Актуальность использования таких задач обусловлена необходимостью профессиональной подготовки учителя, способного устанавливать связь теоретических знаний и практических умений, проектировать способы решения профессиональных проблем, рефлексировать профессиональную деятельность. Автор приводит конкретные примеры из собственного опыта работы по преподаванию методики математики.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив