Название статьи:
КАК ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ БЫСТРО ИЗУЧИТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. ОПЫТ ШКОЛЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "GLAGOL"
Автор:
Орлова И. О.
Ключевые слова: иностранный язык, методика преподавания, взрослый учащийся
Страницы: 107-117
Аннотация: В статье мы рассмотрим некоторые особенности освоения иностранного языка взрослым человеком: его потребности, запросы, нюансы восприятия учебного процесса и методических материалов. Также мы предложим некоторые методы преподавания иностранного языка взрослому человеку, опробованные и доказавшие свою эффективность на примере программ школы иностранных языков “GLAGOL”. Под эффективностью мы понимаем скорость усвоения и надежность запоминания учебного материала. В статье будут рассмотрены принципы обучения преимущественно грамматическому аспекту языка, основанные, как будет показано ниже, на систематичности подачи материала и учете ограниченного временного ресурса взрослого ученика. Особенности подачи грамматического материала – не единственный ключевой аспект программ школы GLAGOL, однако другие принципы обучения (в частности, методика тренировки спонтанной речи, а также нюансы психологической поддержки учащегося) являются темами других статей.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив