Название статьи:
ИМИДЖ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Авторы:
Колесников В. А., Винокуров К. Э.
Ключевые слова: имидж, промышленные предприятия, оценка персонала, фирменный стиль, формирование имиджа, социальный менеджмент.
Страницы: 61-68
Аннотация: Исследуется содержание понятия «имидж персонала» с учетом его значения для промышленных предприятий и современных достижений различных научных отраслей. Имидж персонала как одна из составляющей внутренней стороны имиджа.
Имидж персонала имеет наибольшее влияние на формирование имиджа промышленного предприятия в целом, и на него влияют различные характеристики персонала, такие как пол, возраст, образование, индивидуальные психологические черты личности, состояние здоровья. Имидж персонала влияет на клиентов и партнеров предприятия через ежедневные контакты с его сотрудниками. Следовательно, такие характеристики персонала, как внешний вид, поведение и речь, эмоциональные реакции на события, должны в первую очередь учитываться при формировании общего имиджа промышленных предприятий.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи