Название статьи:
ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С КУЛЬТУРОЙ ТАТАРСТАНА В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы:
Головачев В. С., Володина А. В.
Ключевые слова: дошкольники, библиотека, учреждение культуры, проект, коллаборация, нравственно-эстетическое воспитание, взаимодействие учреждений образования и культуры.
Страницы: 133-140
Аннотация: В представленной статье приведено мнение авторов по проблеме знакомства дошкольной аудитории с самобытной культурой Татарстана в контексте развития нравственно-эстетического воспитания дошкольников. Делается вывод, подкрепленный практическими примерами о положительной динамике заинтересованного усвоения дошкольниками материала в условиях коллаборации потенциала учреждения культуры (детской библиотеки) и образования (дошкольного отделения образовательного комплекса). Рассматривается практическая возможность организации подобного взаимодействия на основе реализации совместного проекта «Жемчужины татарского народа».
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив