Название статьи:
ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ БЛОКОВЫХ ДИАГРАММ НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКА CFD
Автор:
Шиколенко И. А.
Ключевые слова: программирование, микроконтроллеры, обучение, функциональные диаграммы.
Страницы: 218-223
Аннотация: В данной статье рассматривается проблематика обучения лиц, не имеющих опыта программирования на текстовых языках программирования с помощью средств программирования микроконтроллеров, построенных основанных на графическом подходе к разработке. В статье рассматриваются некоторые средства программирования на языке функциональных блоковых диаграмм с позиции применения их в целях обучения студентов и школьников. В заключительной части статьи рассматривается одно из идейных ответвлений от языка функциональных блоков – язык CFD, а также приводятся рекомендации по применению среды разработки, использующей данный язык в учебном процессе.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив