Название статьи:
ПРЕДИКТИВНЫЙ АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ НА ОСНОВЕ CRM
Авторы:
Абрамов В. И., Акулова Н. Л.
Ключевые слова: предиктивный анализ, предиктивная модель, опыт клиента, типы данных, анализ данных, CRM.
Страницы: 96-102
Аннотация: Применение предиктивной аналитики в CRM становится быстрорастущей тенденцией. Её методы помогают анализировать, понимать, а также привлекать и удерживать клиентов. В статье рассмотрены актуальные проблемы эффективного использования предиктивного анализа на основе CRM, которые необходимо рассмотреть компаниями, стремящимся к увеличению прибыли. Исследованы основные подходы к определению понятия и сущности предиктивной аналитики, упорядочены типы данных, используемых в предиктивном анализе. Представлены выводы, которые включают в себя рамки для анализа пространства возможностей и проблем, стоящих перед предиктивными системами анализа. Дан ряд рекомендаций по развертыванию ПО с функцией предиктивного анализа.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив