Название статьи:
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА КИТАЙСКИХ ФИЛЬМОВ
Автор:
Цзя Синьюань
Ключевые слова: Китай, китайский кинематограф, китайские фильмы, киномаркетинг, маркетинг китайских фильмов.
Страницы: 85-88
Аннотация: В данной статье будет подробно рассмотрена проблема маркетинга китайских фильмов. В настоящее время в Китайской Народной Республике выходит множество фильмов самых разнообразных жанров, большинство из которых мало известно за пределами страны. Помимо этого, между китайскими фильмами идёт острая конкуренция за китайского зрителя, так как китайских фильмов выходит очень много; также китайское кино вынуждено конкурировать и с международными фильмами. Поэтому выиграет в этой конкурентной борьбе только тот фильм, команда которого лучше умеет работать с запросами аудитории и лучше понимает законы маркетинга.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив