Название статьи:
РОЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ
Авторы:
Везеничева А. А., Ефимова Т. А.
Ключевые слова: метод проектов, обучение, учитель, учащиеся, урок географии.
Страницы: 78-84
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о значении использования метода проектов на уроках географии. Авторы убедительно и логично доказывают, что содержание географии, обладает достаточным потенциалом для использования методов проектов на уроках, который способен повысить познавательный интерес к предмету, мотивацию и эффективность учебной деятельности учащихся.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив