Название статьи:
ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ПЛАНИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор:
Зак А. С.
Ключевые слова: ВТОРОКЛАССНИКИ, ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ, ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ, ФОРМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕСТАНОВКОЙ БУКВ.
Страницы: 10-17
Аннотация: СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ ИЗЛОЖЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ИЗУЧЕНИЮ ВОЗРАСТНОЙ ДИНАМИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВТОРОМ – ЧЕТВЕРТОМ КЛАССАХ. ВЫДЕЛЕНО ДВА ВИДА ПЛАНИРОВАНИЯ И ПОКАЗАНО, ЧТО В ОТМЕЧЕННЫЙ ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОД ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД ДЕТЕЙ ОТ ФОРМАЛЬНОГО, ЧАСТИЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ К ЦЕЛОСТНОМУ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ. РЕШАЮЩИМ ФАКТОРОМ ИССЛЕДУЕМОГО ПЕРЕХОДА ВЫСТУПАЕТ ОБУЧЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив