Название статьи:
ПРОБЛЕМА ОТСУТСТВИЯ АЛЬТРУИСТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Автор:
Norbani Che-Ha., Калинин Д.В.
Ключевые слова: инклюзивное образование; альтруизм; ценностная ориентация педагогов; люди с ограниченными способностями
Страницы: 26-32
Аннотация: Авторы рассматривают проблему отсутствия альтруистического поведения будущих педагогов инклюзивного образования в России. Согласно концепции альтруизма, П. Сорокина, альтруистическое поведение может помочь в исцелении “особенных” детей и их социальной реабилитации. В данном исследовании представлены результаты прикладных исследований по вопросу “влияние альтруизма будущих молодых учителей на образование инвалидов в России”. Участие будущих учителей в образовании инвалидовтребует изменения альтруистического поведения. Важность этого вывода подтверждается данными исследований П. А. Сорокина.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив