1.
Аннотация: Активная коммерциализация высшего образования в нашей стране создает неравенство среди молодых людей в возможности получать профессиональные знания. Рассматривается трансформация отношений студентов, самостоятельно оплачивающих свое обучение, к вопросам качества учебного процесса, самомотивации к учебе, ответственности. Приводится комплекс теоретических предложений по сдерживанию негативных факторов, характерных для коммерческой основы обучения.
Ключевые слова: высшее образование, студенческое сообщество, потребность, ценность знаний
Ключевые слова: высшее образование, студенческое сообщество, потребность, ценность знаний
2.
Аннотация: В работе изложены результаты авторского исследования, направленного на выявление форм и причин девиантного поведения среди студентов ВУЗов. Проводится качественная оценка психологической устойчивости молодежи к сохранению социально-ориентированных моделей поведения в обществе, подверженности соблазнам и глубины возможных отклонений от социальных стандартов под воздействием внешних факторов.
Ключевые слова: девиантное поведение, социологическое исследование, студенческое сообщество, социальные стандарты поведения в обществе.
Ключевые слова: девиантное поведение, социологическое исследование, студенческое сообщество, социальные стандарты поведения в обществе.
3.
ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СПЛОЧЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Автор: Дымченко Е.П.Страницы: 15-20
Предварительный просмотр
Аннотация: В работе изложены основные результаты авторского исследования, направленного на получение информации о причинах препятствующих адаптации студентов в социальных группах, изучение существующих социальных процессов при формировании новых студенческих групп, в том числе факторов положительно влияющих на данные процесс.
Ключевые слова: студенческие группы, социальный коллектив, самореализация, социальные процессы.
Ключевые слова: студенческие группы, социальный коллектив, самореализация, социальные процессы.
4.
Аннотация: В работе рассматривается отношение молодых людей в возрасте 18-30 к институту семьи. Изучаются факторы, влияющие на желание (нежелание) молодежи вступать в законный брак, отношение современной молодежи к гражданскому браку, доминированию в совместной жизни одного из полов.
Ключевые слова: семья, молодежь, социальные факторы
Ключевые слова: семья, молодежь, социальные факторы
5.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СТАЦИОНАРОЗАМЕЩАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛЕЧЕНИИ НЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ (на примере ГУЗ «Детская областная больница»)
Автор: Киреева Т.Н., Тхориков Б.А.Страницы: 24-31
Предварительный просмотр
Аннотация: В работе изложены основные результаты теоретического медико-экономического планирования и экспериментального моделирования возможности перепрофилирования коек круглосуточного пребывания неврологического отделения детской областной больницы в койки дневного стационара.
Ключевые слова: стационарозамещающие технологии, экономическое планирование, неврологические заболевания, детское население
Ключевые слова: стационарозамещающие технологии, экономическое планирование, неврологические заболевания, детское население
6.
МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАК ПОЛИГОН ДЛЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Автор: Комарова Н.П., Тхориков Б.А.Страницы: 32-33
Предварительный просмотр
Аннотация: В работе исследуется влияние места проведения социологического опроса (полигона) на качество и интенсивность сбора первичной информации.
Ключевые слова: медицинское учреждение, социологический опрос
Ключевые слова: медицинское учреждение, социологический опрос
7.
ИМИДЖ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Автор: Лесных И.Н., Б.А. ТхориковСтраницы: 34-37
Предварительный просмотр
Аннотация: В работе рассматриваются результаты практического применения имиджа медицинского учреждения как инструмента социального управления, позволяющего рационализировать расходы учреждения здравоохранения и повысить эффективного его функционирования.
Ключевые слова: медицинское учреждение, имидж, социально-экономическая эффективность
Ключевые слова: медицинское учреждение, имидж, социально-экономическая эффективность
8.
СОВМЕЩЕНИЕ УЧЕБЫ И РАБОТЫ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Автор: Пивко И.И.Страницы: 38-40
Предварительный просмотр
Аннотация: Проводится исследование причин, подталкивающих студентов совмещать обучение и работу с частичной занятостью. Рассматриваются критерии отбора со стороны студентов места работы, предъявляемые требования к объему работы и оплаты труда. Изучается дилемма выбора между необходимостью усердно учиться и потребностью в «карманных деньгах».
Ключевые слова: студенты, частичная занятость, учебный процесс
Ключевые слова: студенты, частичная занятость, учебный процесс
9.
СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ: ОПЫТ БГТУ ИМ. В.Г. ШУХОВА
Автор: Реутов Н.Н.Страницы: 41-54
Предварительный просмотр
Аннотация: В работе изложен опыт практической работы БГТУ им. В.Г. Шухова по содействию трудоустройству выпускников, даны апробированные рекомендации.
Ключевые слова: трудоустройство, молодежь
Ключевые слова: трудоустройство, молодежь
10.
ВУЗ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА
Автор: Шамаева Н.В.Страницы: 55-58
Предварительный просмотр
Аннотация: В работе изложены основные конкурентоопределяющие личностные качества и компетенции, дано определение понятию конкурентоспособность
Ключевые слова: вуз, молодежь, конкурентоспособность
Ключевые слова: вуз, молодежь, конкурентоспособность
11.
МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НА РЫНКЕ ТРУДА
Автор: Шамаева О.П.Страницы: 59-64
Предварительный просмотр
Аннотация: В работе представлены результаты авторского исследования, направленного на оценку современного поведения молодежи на рынке труда и изучения мотивов, определяющих стремление молодежи заниматься трудовой деятельностью.
Ключевые слова: мотивация, молодежь, модели поведения
Ключевые слова: мотивация, молодежь, модели поведения
12.
МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Автор: Шевченко О.С., Тхориков Б.А.Страницы: 65-69
Предварительный просмотр
Аннотация: В работе представлен результат разработки бренда медицинского учреждения на основании применения оригинальной авторской методики.
Ключевые слова: медицинское учреждение, бренд, тест тематической апперцепции
Ключевые слова: медицинское учреждение, бренд, тест тематической апперцепции