Original Research Journal

1.
Abstract: Активная коммерциализация высшего образования в нашей стране создает неравенство среди молодых людей в возможности получать профессиональные знания. Рассматривается трансформация отношений студентов, самостоятельно оплачивающих свое обучение, к вопросам качества учебного процесса, самомотивации к учебе, ответственности. Приводится комплекс теоретических предложений по сдерживанию негативных факторов, характерных для коммерческой основы обучения.
Keywords: высшее образование, студенческое сообщество, потребность, ценность знаний
2.

ДЕВИАЦИИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

Author: Бугаенко Л.В.
الصفحات: 4-8
Show preview
Abstract: В работе изложены результаты авторского исследования, направленного на выявление форм и причин девиантного поведения среди студентов ВУЗов. Проводится качественная оценка психологической устойчивости молодежи к сохранению социально-ориентированных моделей поведения в обществе, подверженности соблазнам и глубины возможных отклонений от социальных стандартов под воздействием внешних факторов.
Keywords: девиантное поведение, социологическое исследование, студенческое сообщество, социальные стандарты поведения в обществе.
3.
Abstract: В работе изложены основные результаты авторского исследования, направленного на получение информации о причинах препятствующих адаптации студентов в социальных группах, изучение существующих социальных процессов при формировании новых студенческих групп, в том числе факторов положительно влияющих на данные процесс.
Keywords: студенческие группы, социальный коллектив, самореализация, социальные процессы.
4.

СЕМЬЯ КАК ЦЕННОСТЬ МОЛОДЕЖИ

Author: Керженцева Е.А
الصفحات: 21-23
Show preview
Abstract: В работе рассматривается отношение молодых людей в возрасте 18-30 к институту семьи. Изучаются факторы, влияющие на желание (нежелание) молодежи вступать в законный брак, отношение современной молодежи к гражданскому браку, доминированию в совместной жизни одного из полов.
Keywords: семья, молодежь, социальные факторы
5.
Abstract: В работе изложены основные результаты теоретического медико-экономического планирования и экспериментального моделирования возможности перепрофилирования коек круглосуточного пребывания неврологического отделения детской областной больницы в койки дневного стационара.
Keywords: стационарозамещающие технологии, экономическое планирование, неврологические заболевания, детское население
6.
Abstract: В работе исследуется влияние места проведения социологического опроса (полигона) на качество и интенсивность сбора первичной информации.
Keywords: медицинское учреждение, социологический опрос
7.

ИМИДЖ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Author: Лесных И.Н., Б.А. Тхориков
الصفحات: 34-37
Show preview
Abstract: В работе рассматриваются результаты практического применения имиджа медицинского учреждения как инструмента социального управления, позволяющего рационализировать расходы учреждения здравоохранения и повысить эффективного его функционирования.
Keywords: медицинское учреждение, имидж, социально-экономическая эффективность
8.
Abstract: Проводится исследование причин, подталкивающих студентов совмещать обучение и работу с частичной занятостью. Рассматриваются критерии отбора со стороны студентов места работы, предъявляемые требования к объему работы и оплаты труда. Изучается дилемма выбора между необходимостью усердно учиться и потребностью в «карманных деньгах».
Keywords: студенты, частичная занятость, учебный процесс
9.
Abstract: В работе изложен опыт практической работы БГТУ им. В.Г. Шухова по содействию трудоустройству выпускников, даны апробированные рекомендации.
Keywords: трудоустройство, молодежь
10.
Abstract: В работе изложены основные конкурентоопределяющие личностные качества и компетенции, дано определение понятию конкурентоспособность
Keywords: вуз, молодежь, конкурентоспособность
11.
Abstract: В работе представлены результаты авторского исследования, направленного на оценку современного поведения молодежи на рынке труда и изучения мотивов, определяющих стремление молодежи заниматься трудовой деятельностью.
Keywords: мотивация, молодежь, модели поведения
12.
Abstract: В работе представлен результат разработки бренда медицинского учреждения на основании применения оригинальной авторской методики.
Keywords: медицинское учреждение, бренд, тест тематической апперцепции
  • ISSN: 2222-0402

Полезная информация

Get a FREE mansucript checking


Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.

We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here