Article title:
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ШВЕДСКОЙ ДИПЛОМАТИИ И ШВЕДСКОГО БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Authors:
Маркушина Н. Ю., Парфененок Н. Л.
Keywords: Публичная дипломатия, Северная Европа, Швеция, национальный бренд, мягкая сила
الصفحات: 82-86
Abstract: Статья посвящена анализу основных факторов, которые оказали влияние на современное формирование публичной дипломатии и национального брендинга Швеции. Авторы анализируют как в условиях кризиса происходит создание общего бренда Стран Северной Европы, а также особенности уже на государственном уровне, что создает особенность публичной дипломатии и национального брендинга Швеции сегодня.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive