Article title:
РОЛЬ РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ НОВЫХ ЖАНРОВЫХ ТИПОВ В ФОРТЕПИАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СТРАВИНСКОГО
Author:
Ван Чи
Keywords: Стравинский, фортепианная музыка, ритм, ритмическая организация, жанр, остинато, токката, неоклассицизм.
Páginas: 210-214
Abstract: В статье исследуется ритмическая система Игоря Стравинского как ключевой фактор
формирования оригинальных жанровых типов в его фортепианном творчестве. На
материале анализа произведений разных периодов выявляются специфические
ритмические техники (остинато, полиметрия, смещение акцентов). Доказывается, что ритм
у Стравинского перестает быть лишь организационной основой и становится
смыслообразующим элементом, непосредственно влияющим на жанровое содержание и
порождающим новые жанровые гибриды (такие как «механическая токката»,
«аналитический регтайм»).
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 10
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
-
Full archive