1.
ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Author: Дмитриева Людмила ВалентиновнаPáginas: 4-10
Show preview |Download full text
Abstract: В статье говориться о том, насколько сотрудники УФСИН ответственны и способны осознавать сою созависимость. Сотрудники добровольно отчуждаются от труда, и это на самом деле, выбор слабого человека, в таком случае личность не может быть успешной и конкурентоспособной. Феномен созависимости не осознаваем сотрудниками и тем самым порождает профессиональные деструкции.
Keywords: пенитенциарная система, личностное самоопределение, конкурентоспособность, созависимые отношения
Keywords: пенитенциарная система, личностное самоопределение, конкурентоспособность, созависимые отношения
2.
МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Author: Лутай Максим КонстантиновичPáginas: 11-18
Show preview |Download full text
Abstract: В данной статье авторы сделали попытку рассмотреть сложившиеся на крупном промышленном предприятии стереотипы построения бизнес-модели взаимодействия подразделений в процессе закупочной деятельности.
Keywords: бизнес-модели, закупка ресурсов, стереотипность работы, некорректное установление приоритета по закупаемой номенклатуре, затягивание сроков
Keywords: бизнес-модели, закупка ресурсов, стереотипность работы, некорректное установление приоритета по закупаемой номенклатуре, затягивание сроков
3.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Author: Шаповалов Игорь ДмитриевичPáginas: 19-25
Show preview |Download full text
Abstract: Изобразительное искусство как форма познания, отображения и преобразования действительности является важным средством решения образовательно-воспитательных задач, развития аналитического образного мышления и художественного воображения учащейся молодежи. Систематическое ознакомление студентов на лекционных ипрактических занятиях с культурным наследием отечественного и мирового искусства, творчеством мастеров-педагогов прошлого и современности, формирует эстетическое восприятие явлений действительности, активизирует ассоциативное видение образов, стимулируя потребность в самостоятельном творчестве, является важным средством нравственно-эстетического становления личности.
Keywords: художественно-педагогическое образование, изобразительное искусство Дагестана, отечественная культура, эстетическое воспитание молодежи
Keywords: художественно-педагогическое образование, изобразительное искусство Дагестана, отечественная культура, эстетическое воспитание молодежи
4.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПОЛИЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Author: Марина Анатольевна КотоваPáginas: 26-32
Show preview |Download full text
Abstract: В статье раскрывается опыт работы педагога по организации и проведению конференции на уровне основного общего образования с целью развития у обучающихся коммуникативных умений в полилогических формах общения. Приводится сценарий разработанной конференции, анализируются ее результаты и даются рекомендации учителям-организаторам.
Keywords: конференция, полилог, полилогические формы общения, дискуссия, аргументация, медиатор, культура
Keywords: конференция, полилог, полилогические формы общения, дискуссия, аргументация, медиатор, культура
5.
АРТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Author: Иванова Мария ПавловнаPáginas: 33-38
Show preview |Download full text
Abstract: Автор статьи рассматривает инновационные механизмы проведения практических занятий с применением арт-технологий. Умелое применение преподавателем в процессе обучения элементов культуры и искусства позволит сделать процесс обучения более эффективным, творческим и познавательным. В статье раскрыт авторский опыт организации и проведения практических занятий с применением арт - технологий на примере изучения дисциплины «Гражданское право».
Keywords: культура, искусство, образование, арт-технологии, студенты, гражданское право
Keywords: культура, искусство, образование, арт-технологии, студенты, гражданское право