1.
Abstract: Активная коммерциализация высшего образования в нашей стране создает неравенство среди молодых людей в возможности получать профессиональные знания. Рассматривается трансформация отношений студентов, самостоятельно оплачивающих свое обучение, к вопросам качества учебного процесса, самомотивации к учебе, ответственности. Приводится комплекс теоретических предложений по сдерживанию негативных факторов, характерных для коммерческой основы обучения.
Keywords: высшее образование, студенческое сообщество, потребность, ценность знаний
Keywords: высшее образование, студенческое сообщество, потребность, ценность знаний
2.
Abstract: В работе изложены результаты авторского исследования, направленного на выявление форм и причин девиантного поведения среди студентов ВУЗов. Проводится качественная оценка психологической устойчивости молодежи к сохранению социально-ориентированных моделей поведения в обществе, подверженности соблазнам и глубины возможных отклонений от социальных стандартов под воздействием внешних факторов.
Keywords: девиантное поведение, социологическое исследование, студенческое сообщество, социальные стандарты поведения в обществе.
Keywords: девиантное поведение, социологическое исследование, студенческое сообщество, социальные стандарты поведения в обществе.
3.
ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СПЛОЧЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Author: Дымченко Е.П.Páginas: 15-20
Show preview
Abstract: В работе изложены основные результаты авторского исследования, направленного на получение информации о причинах препятствующих адаптации студентов в социальных группах, изучение существующих социальных процессов при формировании новых студенческих групп, в том числе факторов положительно влияющих на данные процесс.
Keywords: студенческие группы, социальный коллектив, самореализация, социальные процессы.
Keywords: студенческие группы, социальный коллектив, самореализация, социальные процессы.
4.
Abstract: В работе рассматривается отношение молодых людей в возрасте 18-30 к институту семьи. Изучаются факторы, влияющие на желание (нежелание) молодежи вступать в законный брак, отношение современной молодежи к гражданскому браку, доминированию в совместной жизни одного из полов.
Keywords: семья, молодежь, социальные факторы
Keywords: семья, молодежь, социальные факторы
5.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СТАЦИОНАРОЗАМЕЩАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛЕЧЕНИИ НЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ (на примере ГУЗ «Детская областная больница»)
Author: Киреева Т.Н., Тхориков Б.А.Páginas: 24-31
Show preview
Abstract: В работе изложены основные результаты теоретического медико-экономического планирования и экспериментального моделирования возможности перепрофилирования коек круглосуточного пребывания неврологического отделения детской областной больницы в койки дневного стационара.
Keywords: стационарозамещающие технологии, экономическое планирование, неврологические заболевания, детское население
Keywords: стационарозамещающие технологии, экономическое планирование, неврологические заболевания, детское население
6.
МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАК ПОЛИГОН ДЛЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Author: Комарова Н.П., Тхориков Б.А.Páginas: 32-33
Show preview
Abstract: В работе исследуется влияние места проведения социологического опроса (полигона) на качество и интенсивность сбора первичной информации.
Keywords: медицинское учреждение, социологический опрос
Keywords: медицинское учреждение, социологический опрос
7.
ИМИДЖ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Author: Лесных И.Н., Б.А. ТхориковPáginas: 34-37
Show preview
Abstract: В работе рассматриваются результаты практического применения имиджа медицинского учреждения как инструмента социального управления, позволяющего рационализировать расходы учреждения здравоохранения и повысить эффективного его функционирования.
Keywords: медицинское учреждение, имидж, социально-экономическая эффективность
Keywords: медицинское учреждение, имидж, социально-экономическая эффективность
8.
Abstract: Проводится исследование причин, подталкивающих студентов совмещать обучение и работу с частичной занятостью. Рассматриваются критерии отбора со стороны студентов места работы, предъявляемые требования к объему работы и оплаты труда. Изучается дилемма выбора между необходимостью усердно учиться и потребностью в «карманных деньгах».
Keywords: студенты, частичная занятость, учебный процесс
Keywords: студенты, частичная занятость, учебный процесс
9.
СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ: ОПЫТ БГТУ ИМ. В.Г. ШУХОВА
Author: Реутов Н.Н.Páginas: 41-54
Show preview
Abstract: В работе изложен опыт практической работы БГТУ им. В.Г. Шухова по содействию трудоустройству выпускников, даны апробированные рекомендации.
Keywords: трудоустройство, молодежь
Keywords: трудоустройство, молодежь
10.
Abstract: В работе изложены основные конкурентоопределяющие личностные качества и компетенции, дано определение понятию конкурентоспособность
Keywords: вуз, молодежь, конкурентоспособность
Keywords: вуз, молодежь, конкурентоспособность
11.
МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НА РЫНКЕ ТРУДА
Author: Шамаева О.П.Páginas: 59-64
Show preview
Abstract: В работе представлены результаты авторского исследования, направленного на оценку современного поведения молодежи на рынке труда и изучения мотивов, определяющих стремление молодежи заниматься трудовой деятельностью.
Keywords: мотивация, молодежь, модели поведения
Keywords: мотивация, молодежь, модели поведения
12.
МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Author: Шевченко О.С., Тхориков Б.А.Páginas: 65-69
Show preview
Abstract: В работе представлен результат разработки бренда медицинского учреждения на основании применения оригинальной авторской методики.
Keywords: медицинское учреждение, бренд, тест тематической апперцепции
Keywords: медицинское учреждение, бренд, тест тематической апперцепции