Article title:
АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ПАРТИЙ В ОПЕРАХ ЧАЙКОВСКОГО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВОКАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
Author:
Чай Ифаньцзы
Keywords: Чайковский, опера, вокальная партия, Евгений Онегин, Пиковая дама, анализ партитуры, вокальная техника, метроритм, драматургия, интерпретация, студенты- вокалисты.
الصفحات: 187-191
Abstract: В статье представлен комплексный анализ вокальных партий в знаковых операх П. И.
Чайковского, ориентированный на студентов-вокалистов. Основное внимание уделяется не
только вокально-техническим аспектам, но и глубинным драматургическим элементам,
заложенным композитором в музыкальный текст. На примере партий Евгения Онегина из
оперы «Евгений Онегин» и Лизы из «Пиковой дамы» рассматриваются такие средства
выразительности, как метроритмическая организация, интонационное строение и их роль
в создании психологического портрета персонажа. Статья доказывает, что глубокое
изучение скрытых музыкальных структур является необходимым условием для создания
убедительной и стилистически верной исполнительской интерпретации.
Full text is not available
Download full text