Article title:
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА Г. ВЛАДИВОСТОК В КОНТЕКСТЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
Author:
Волков М. Ю.
Keywords: железнодорожный вокзал, возможность покупки билетов, установка терминалов, ожидания клиентов, клиент, услуга.
الصفحات: 70-76
Abstract: Статья посвящена анализу концепции клиентоориентированности как стратегического подхода в управлении бизнесом, который ориентируется на удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов для достижения успеха. Автор подробно рассматривает истоки и развитие данной концепции, акцентируя внимание на её значении в современных рыночных условиях, где потребители обладают высокой информированностью и требовательностью. Основное внимание уделено пяти ключевым функциям клиентоориентированности, включая понимание потребностей клиентов, взаимодействие с ними, персонализацию услуг, разработку и адаптацию продуктов, а также управление качеством. Также статья освещает применение клиентоориентированности на примере железнодорожных вокзалов, где внедрение инновационных технологий, таких как терминалы самообслуживания с искусственным интеллектом, способствует улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности пассажиров. Автор подчеркивает важность таких решений для укрепления лояльности клиентов и повышения конкурентоспособности предприятий.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive