Article title:
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДХОДОВ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Author:
Горина Т. В.
Keywords: профессия, профориентационная работа, профессиональное самоопределение, профессиональная ориентация.
الصفحات: 150-155
Abstract: В Национальной доктрине образования Российской Федерации до 2025 года поставлена задача подготовки молодежи к жизни и профессиональной деятельности, что является стратегическим условием развития государства. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года (часть I, пункт 4) подчеркивается важность перехода от системы массового образования, характерного для индустриальной экономики, к непрерывному индивидуализированному образованию, необходимому для создания инновационной социально ориентированной экономики. Это образование направлено на формирование творческой и социально ответственной личности.
Также отмечается важность повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества и каждого гражданина.
В связи с этим возрастает значимость профессиональной ориентации школьников на уровне основного общего образования. Ее цель — подготовить обучающихся к изменяющимся условиям в жизни и карьере, способствовать осознанному выбору будущей профессиональной деятельности и формированию уверенного поведения на рынке труда.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive