Название статьи:
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДХОДОВ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор:
Горина Т. В.
Ключевые слова: профессия, профориентационная работа, профессиональное самоопределение, профессиональная ориентация.
Страницы: 150-155
Аннотация: В Национальной доктрине образования Российской Федерации до 2025 года поставлена задача подготовки молодежи к жизни и профессиональной деятельности, что является стратегическим условием развития государства. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года (часть I, пункт 4) подчеркивается важность перехода от системы массового образования, характерного для индустриальной экономики, к непрерывному индивидуализированному образованию, необходимому для создания инновационной социально ориентированной экономики. Это образование направлено на формирование творческой и социально ответственной личности.
Также отмечается важность повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества и каждого гражданина.
В связи с этим возрастает значимость профессиональной ориентации школьников на уровне основного общего образования. Ее цель — подготовить обучающихся к изменяющимся условиям в жизни и карьере, способствовать осознанному выбору будущей профессиональной деятельности и формированию уверенного поведения на рынке труда.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив