Article title:
ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕХ ОРГАНИЗАЦИИ
Author:
Julia Fisher
Keywords: человеческий ресурс, управление маркетингом, управление человеческими ресурсами, менеджер ресурсов, маркетинговая деятельность
الصفحات: 39-47
Abstract: В эпоху, когда потребитель – это король, организации следует принять надлежащие меры и стратегии для преодоления конкурентов и удовлетворить требования потребителей. Ранее человеческие ресурсы и маркетинговые функции были полностью отдельными департаментами, но теперь положение на рынке понимается функциями, которые им приходится бок о бок выполнять и совершенствовать себя, чтобы иметь большую долю на рынке. Успех интерактивного маркетинга в зависимости от высокого уровня взаимодействия функций маркетинга и человеческих ресурсов в рамках организации. Следует ожидать, где интерактивный маркетинг осуществляется, функции маркетинга и управления человеческими ресурсами работают вместе, чтобы привлекать, нанимать, обучать и мотивировать сотрудников, маркетинговые менеджеры знают и могут выступать в качестве компетентного часть времени маркетологом и профессиональные маркетинговые работник должен сотрудничать с персоналом управления в процессе внутренней коммуникации и обучения, и развития персонала [4]. Таким образом, маркетинг и бренд играют важную роль в привлечении талантливых людей к работе в организацию. В то время как мы говорим об отделе кадров мы находим сходство с потребителями, потому что это люди, которые узнают о потребителях, сущность и понятие фирмы и потребители узнают о фирме через них. Потребители ожидают от этих людей лояльности, доверия и приверженности потребителей к компании. Для многих потребителей, фирма — это ее сотрудники.
Full text is not available
Download full text