Article title:
ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТИ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Author:
Бурланков Сергей Петрович
Keywords: управление, конкуренция, конкурентоустойчивость, услуги, предприятие
الصفحات: 17-31
Abstract: На сегодняшний день, если рассматривать категорию «конкурентоустойчивость» применительно к предприятию, то ее можно определить, как возможность эффективной хозяйственной деятельности, обеспечивающей прибыльную реализацию товаров и услуг в условиях конкурентного рынка. Эта реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у предприятия средств. Производство и реализация конкурентоустойчивых товаров и услуг – обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать организационный, производственный, финансовый, социальный потенциалы. Как следствие, конкурентоустойчивое предприятие имеет особые преимущества перед своими конкурентами. В данной статье показана взаимосвязь конкурентоустойчивости услуг и деятельности сервисных организаций на современных промышленных предприятиях.
Full text is not available