Original Research Journal

1.
Abstract: Современное профессиональное образование в техническом вузе невозможно представить без практического использования в учебном процессе новейших достижений научно-технического прогресса. Техника развивается быстрыми темпами, объем информации, который требуется охватить современному человеку, растет еще быстрее [1]. Без своевременной научной информации не может плодотворно работать ни ученый, ни инженер, ни преподаватель, ни студент. Информационные технологии способствуют усвоению новой информации и позволяют наиболее гибко реагировать на растущие потребности.
2.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НГУЭУ

Author: Гладышев Ю.В, Гладышева Н.Г.
الصفحات: 7-13
Show preview
Abstract: Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают ее границы и формы, придают ей направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
3.
Abstract: Выпускники высших и средних специальных учебных заведений являются наиболее перспективной и активной частью населения. Так, в 2009 году в России вузами и сузами было выпущено более полутора миллионов выпускников. При этом в условиях сложной экономической ситуации важной проблемой государства и общества выступает трудоустройство молодых специалистов. К сожалению, выпускники учебных заведений не всегда находят своего покупателя на рынке труда.
4.
Abstract: В современных условиях возрастает требования общества к качеству образовательных услуг. К дошкольному образованию общество предъявляет особые образовательные стандарты, которые лежат в сфере духовного, социокультурного развития личности ребенка дошкольного возраста. Когда в обществе происходят кардиальные изменения в идеологии, целях и задачах общественной жизни в целом, и в частности в образовании, дошкольное воспитание как фундамент для развития личности ребенка имеет много оснований реализации гуманистического содержания, основанного на социокультурном компоненте образования.
5.
Abstract: Вся жизнь – театр, и люди в нем актеры, и каждый в нем свою играет роль», – так писал еще В.Шекспир. И, действительно, каждый из нас, сознательно или неосознанно, играет определенную роль каждое мгновение своей жизни: сыновей и дочерей, отцов и матерей, бабушек и дедушек, учеников и учителей, студентов и преподавателей, подчиненных и руководителей… Но есть еще и специально организованные игры, в которые играют не только дети, но и взрослые люди. Тому, зачем нужны такие игры, посвящены целые тома исследований ученых, занимающихся разными отраслями знаний. В рамках нашей статьи мы не будем говорить о теоретических аспектах значимости игры в жизни человека, наша задача – рассказать о внедрении обозначенной педагогической технологии в практическую деятельность Орловского государственного аграрного университета (ФГОУ ВПО Орел ГАУ) и обозначить основные результаты, достигнутые в ходе проведения игры.
6.
Abstract: В современном обществе возникла проблема подготовки и трудоустройства профессиональных кадров. В данной ситуации нам следовало обратиться к опыту прошлых лет, когда отдельные учреждения или структуры, в целом далекие от обучения и воспитания вкладывали в него средства (и немалые), извлекая пользу для себя, и принося ее государству и обществу. В качестве примера предлагаю рассмотреть деятельность железнодорожного акционерного общества по строительству Московско-Киевско-Воронежской железной дороги.
7.
Abstract: Приоритетным направлением современной образовательной политики России является комплексная модернизация образования на всех его уровнях и ступенях. В этом контексте особое значение имеет введение и развитие многоуровневого высшего образования – бакалавриат-магистратура. В этой системе бакалавриат становится самостоятельной, самодостаточной ступенью высшего образования, которая обеспечивает базовую подготовку в определённой области научных знаний, достаточных, для того чтобы, студент мог выйти на рынок труда или продолжить своё профессиональное обучение. В программах подготовки бакалавра акцент делается на развитие универсальных умений, качеств личности, необходимых для конкурентоспособности на рынке труда, развитие умений самостоятельной деятельности, способности к самостоятельной аналитической оценке ситуации, к самоанализу и самоконтролю в профессиональной деятельности.
8.
Abstract: Управление по труду и занятости населения Белгородской области является  координатором работы по формированию сбалансированного рынка труда и образовательных услуг. Проводя постоянный мониторинг занятости трудоспособного населения, собирая информацию об условиях рынка, определяются тем самым зоны дисбаланса рабочей силы, вносятся предложения по установлению профессионального и географического равновесия между спросом и предложением рабочей силы, указываются индивидуальным лицам  и органам власти способы исправления возможного дисбаланса. Органы службы занятости выполняют эту задачу благодаря трудовому посредничеству, профориентации и профинформации, а также при реализации  программ содействия занятости населения.
9.
Abstract: В последние десятилетия влияние гендерных различий на трудовую деятельность и карьеру, особенности поведения женщин в организациях, стали объектом специальных исследований. Проблема женщины в управлении все чаще поднимается в работах зарубежных и российских ученых. Профессиональная деятельность является одной из сфер самореализации личности. Эта деятельность позволяет мужчинам и женщинам добиться признания своей неповторимости, значимости для организации и общества в целом. В профессиональном становлении человека особую роль играет карьера, которая имеет стимулирующее значение в реализации его личностного потенциала. Карьера представляет собой процесс сознательного осуществления профессионального или должностного продвижения, в финале которого появляется результирующий статус, гарантирующий приемлемый способ профессионального самоутверждения и уровень социопрофессионального признания.
10.
Abstract: Отмена крепостного права и другие реформы начала 60-х годов XIX века создали условия для развития России по капиталистическому пути и способствовали созданию крупного машинного производства, основанного на использовании наемной рабочей силы. Во второй половине XIX века происходил интенсивный процесс пролетаризации крестьянства и постепенно формировался свободный рынок труда. Усложнение социальных отношений в обществе способствовало росту противоречий в отношениях между нанимателем и нанимаемым. В связи с этим проблемы взаимоотношения наемных работников и капиталистов-предпринимателей привлекали все большее внимание общества.
  • ISSN: 2222-0402

Полезная информация

Get a FREE mansucript checking


Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.

We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here