Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
Assessment in Education: Principles, Policy and Practice
SJR: 0.827
Научный журнал Assessment in Education: Principles, Policy and Practice включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.827. Журнал издается Routledge. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки....
Научный журнал Ethics and Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.326. Журнал издается Routledge. Страной издательства журнала является . Основными предметными областями публикуемых...
International Journal of Distance Education Technologies
SJR: 0.249
Научный журнал International Journal of Distance Education Technologies включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.249. Журнал издается Idea Group Publishing. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты...
Journal of Management Education
SJR: 0.663
Научный журнал Journal of Management Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.663. Журнал издается Sage Publications. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки....
INTERNATIONAL JOURNAL OF CHILD CARE AND EDUCATION POLICY
JOURNAL OF INTERACTIVE MEDIA IN EDUCATION
SJR: 0.391
LEARNING AND TEACHING IN HIGHER EDUCATION-GULF PERSPECTIVES
Preventing School Failure
SJR: 1.024
Научный журнал Preventing School Failure включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 1.024. Журнал издается Taylor and Francis Ltd.. Страной издательства журнала является . Основными предметными...
TRANSNATIONAL CURRICULUM INQUIRY