Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
Journal für Mathematik-Didaktik
SJR: 0.399
Научный журнал Journal für Mathematik-Didaktik включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.399. Журнал издается Springer Verlag. Страной издательства журнала является Германия. Основными предметными...
Journal of Continuing Higher Education
SJR: 0.307
Научный журнал Journal of Continuing Higher Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.307. Журнал издается Routledge. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки....
Asian Education and Development Studies
SJR: 0.196
Научный журнал Asian Education and Development Studies включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.196. Журнал издается Emerald Group Publishing Ltd.. Страной издательства журнала является . Основными...
International Journal of Education Through Art
SJR: 0.244
Научный журнал International Journal of Education Through Art включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.244. Журнал издается Intellect Publishers. Страной издательства журнала является . Основными...
International Journal of Instruction
SJR: 0.495
Научный журнал International Journal of Instruction включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.495. Журнал издается Faculty of Education, Eskisehir Osmangazi University. Страной издательства журнала является Турция....
CANADIAN JOURNAL FOR THE SCHOLARSHIP OF TEACHING AND LEARNING
ESPIRAL-CUADERNOS DEL PROFESORADO
REMIE-MULTIDISCIPLINARY JOURNAL OF EDUCATIONAL RESEARCH
REVISTA ELECTRONICA DE INVESTIGACION DOCENCIA Y CREATIVIDAD-DOCREA