Научный журнал Research and Practice in Technology Enhanced Learning включен в БД Скопус.
По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.691.
Основными предметными областями публикуемых статей являются Управление технологиями и инновациями, Мультимедийные технологии, Социальная психология, Образование.
Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
| Percentile |
Scopus ASJC Code |
Scopus Sub-Subject Area |
Quartile |
|
| 91 |
3304 |
Образование |
1 |
| 86 |
2214 |
Мультимедийные технологии |
1 |
| 83 |
3207 |
Социальная психология |
1 |
| 77 |
1405 |
Управление технологиями и инновациями |
1 |
| Web Site |
Articles in 2018 |
Articles in 2019 |
Articles in 2020 |
|
| Link |
25 |
26 |
23 |