Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
Научный журнал Educational Theory включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.171. Журнал издается Wiley-Blackwell. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки. Основными...
Ethnography and Education
SJR: 0.588
Научный журнал Ethnography and Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.588. Журнал издается Routledge. Страной издательства журнала является . Основными предметными областями публикуемых...
International Journal for Academic Development
SJR: 1.358
Научный журнал International Journal for Academic Development включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 1.358. Журнал издается Routledge. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки....
Journal of Interactive Online Learning
SJR: 0.18
Научный журнал Journal of Interactive Online Learning включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.18. Журнал издается National Center for Online Learning Research. Страной издательства журнала является Соединенные...
Literacy Research and Instruction
SJR: 0.575
Научный журнал Literacy Research and Instruction включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.575. Журнал издается Taylor and Francis. Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки....
BROCK EDUCATION-A JOURNAL OF EDUCATIONAL RESEARCH AND PRACTICE
EDMA 0-6-EDUCACION MATEMATICA EN LA INFANCIA
INTERNATIONAL JOURNAL OF ADULT VOCATIONAL EDUCATION AND TECHNOLOGY
JOURNAL OF INTERNATIONAL AND COMPARATIVE EDUCATION
JOURNAL OF PUBLIC AFFAIRS EDUCATION
SJR: 0.312