Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
Education for Chemical Engineers
SJR: 0.597
Научный журнал Education for Chemical Engineers включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.597. Журнал издается Elsevier BV. Страной издательства журнала является Нидерланды. Основными предметными...
International Journal for Technology in Mathematics Education
SJR: 0.111
Научный журнал International Journal for Technology in Mathematics Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.111. Журнал издается Research Information Ltd.. Страной издательства журнала является ....
Journal of Statistics Education
SJR: 0.291
Научный журнал Journal of Statistics Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.291. Журнал издается Taylor & Francis. Страной издательства журнала является . Основными предметными...
Научный журнал Resonance включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.168. Журнал издается Springer India. Страной издательства журнала является Индия. Основными предметными областями публикуемых...
GMS Journal for Medical Education
SJR: 0.589
Научный журнал GMS Journal for Medical Education включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.589. Журнал издается German Medical Science. Страной издательства журнала является Германия. Основными...
EDUTEC-REVISTA ELECTRONICA DE TECNOLOGIA EDUCATIVA
INTERNATIONAL JOURNAL OF MEDICAL EDUCATION
SJR: 0.491
JURNAL PENDIDIKAN FISIKA INDONESIA-INDONESIAN JOURNAL OF PHYSICS EDUCATION
PNA-REVISTA DE INVESTIGACION EN DIDACTICA DE LA MATEMATICA