Journal of Consumer Satisfaction, Dissatisfaction and Complaining Behavior

Научный журнал Journal of Consumer Satisfaction, Dissatisfaction and Complaining Behavior включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.103. Основными предметными областями публикуемых статей являются Бизнес и международный менеджмент, Маркетинг, Прикладная психология, Социальная психология.

Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит". Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.

Percentile Scopus ASJC Code Scopus Sub-Subject Area Quartile
3 1406 Маркетинг 4
3 1403 Бизнес и международный менеджмент 4
1 3207 Социальная психология 4
0 3202 Прикладная психология 4
Source ID
https://scopus.com/sourceid/21100902624
Web Site Articles in 2018
Link 8

Другие журналы в этой предметной области

ISSN
Название
Показатели
  • ISSN: 8998620
  • Научный журнал включен в БД Скопус.

Мы тестируем новый сервис подбора журналов

Теперь найти подходящее вам издание будет намного проще и быстрее. Попробуйте его в Телеграме тут - ORESJournalBot и будем рады вашей обратной связи:)

Давайте попробуем