Научный журнал Journal of Consumer Research включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 7.595. Журнал издается Oxford University Press. Страной издательства журнала является . Основными предметными областями публикуемых статей являются Культура и искусство (общие вопросы), Бизнес и международный менеджмент, Маркетинг, Экономика и эконометрика, Антропология.
Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит". Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
Предметные области журнала
| Percentile | Scopus ASJC Code | Scopus Sub-Subject Area | Quartile |
|---|---|---|---|
| 95 | 1403 | Бизнес и международный менеджмент | 1 |
| 99 | 3314 | Антропология | 1 |
| 98 | 1201 | Культура и искусство (общие вопросы) | 1 |
| 94 | 1406 | Маркетинг | 1 |
| 96 | 2002 | Экономика и эконометрика | 1 |
| CiteScore | Source ID |
|---|---|
| 8,5 | https://scopus.com/sourceid/22899 |
