Journal of Consumer Research

Научный журнал Journal of Consumer Research включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 7.595. Журнал издается Oxford University Press. Страной издательства журнала является . Основными предметными областями публикуемых статей являются Культура и искусство (общие вопросы), Бизнес и международный менеджмент, Маркетинг, Экономика и эконометрика, Антропология.

Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит". Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.

Предметные области журнала

Percentile Scopus ASJC Code Scopus Sub-Subject Area Quartile
95 1403 Бизнес и международный менеджмент 1
99 3314 Антропология 1
98 1201 Культура и искусство (общие вопросы) 1
94 1406 Маркетинг 1
96 2002 Экономика и эконометрика 1
CiteScore Source ID
8,5 https://scopus.com/sourceid/22899
  • ISSN: 00935301
  • Научный журнал включен в БД Скопус.

Другие журналы в этой предметной области

ISSN
Название
Показатели

В таблице представлены наиболее популярные журналы в предметной области «1406 Маркетинг».

Если вы хотите посмотреть все журналы в этой предметной области, нажмите на кнопку ниже.

Смотреть все

Мы тестируем новый сервис подбора журналов

Теперь найти подходящее вам издание будет намного проще и быстрее. Попробуйте его в Телеграме тут - ORESJournalBot и будем рады вашей обратной связи:)

Давайте попробуем