Научный журнал Journal of Consumer Culture включен в БД Скопус.
По данным на 2020 год, показатель SJR равен 1.211.
Журнал издается SAGE Publications.
Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки.
Основными предметными областями публикуемых статей являются Культура и искусство (общие вопросы), Бизнес и международный менеджмент, Маркетинг, Экономика и эконометрика, Социальная психология, Социология и политология.
Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
| Percentile |
Scopus ASJC Code |
Scopus Sub-Subject Area |
Quartile |
|
| 87 |
2002 |
Экономика и эконометрика |
1 |
| 86 |
3207 |
Социальная психология |
1 |
| 88 |
1201 |
Культура и искусство (общие вопросы) |
1 |
| 77 |
1406 |
Маркетинг |
1 |
| 85 |
1403 |
Бизнес и международный менеджмент |
1 |
| 92 |
3312 |
Социология и политология |
1 |
| Web Site |
Articles in 2018 |
Articles in 2019 |
Articles in 2020 |
|
| Link |
51 |
49 |
51 |