Научный журнал Journal of Brand Strategy включен в БД Скопус.
По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.104.
Основными предметными областями публикуемых статей являются Стратегия и менеджмент, Маркетинг, Управление технологиями и инновациями, Социальная психология, Коммуникация.
Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
Percentile | Scopus ASJC Code | Scopus Sub-Subject Area | Quartile |
|
9 | 1406 | Маркетинг | 4 |
11 | 3315 | Коммуникация | 4 |
3 | 3207 | Социальная психология | 4 |
4 | 1405 | Управление технологиями и инновациями | 4 |
4 | 1408 | Стратегия и менеджмент | 4 |
Web Site | Articles in 2018 | Articles in 2019 | Articles in 2020 |
|
Link | 27 | 29 | 33 |