Научный журнал International Journal of Electronic Marketing and Retailing включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.175. Журнал издается Inderscience Enterprises. Страной издательства журнала является . Основными предметными областями публикуемых статей являются Бизнес и международный менеджмент, Маркетинг, Менеджмент информационных систем.
Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит". Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
- Классификатор СКОПУС
- 1403 Бизнес и международный менеджмент
- 1404 Менеджмент информационных систем
- 1406 Маркетинг
| Percentile | Scopus ASJC Code | Scopus Sub-Subject Area | Quartile |
|---|---|---|---|
| 30 | 1406 | Маркетинг | 3 |
| 36 | 1403 | Бизнес и международный менеджмент | 3 |
| 34 | 1404 | Менеджмент информационных систем | 3 |
| CiteScore | Source ID |
|---|---|
| 1 | https://scopus.com/sourceid/6200180168 |
Другие журналы в этой предметной области
- ISSN: 17411025
- Научный журнал включен в БД Скопус.
