International Journal of Customer Relationship Marketing and Management

Научный журнал International Journal of Customer Relationship Marketing and Management включен в БД Скопус. По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.113. Основными предметными областями публикуемых статей являются Бизнес и международный менеджмент, Маркетинг, Менеджмент информационных систем, Информационные системы, Информационный менеджмент и системы.

Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит". Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.

Предметные области журнала

Percentile Scopus ASJC Code Scopus Sub-Subject Area Quartile
8 1802 Информационный менеджмент и системы 4
12 1403 Бизнес и международный менеджмент 4
13 1406 Маркетинг 4
9 1404 Менеджмент информационных систем 4
4 1710 Информационные системы 4
CiteScore Source ID
0,2 https://scopus.com/sourceid/21100896465
Web Site Articles in 2018 Articles in 2019 Articles in 2020
Link 17 16 11
  • ISSN: 19479247
  • Научный журнал включен в БД Скопус.

Другие журналы в этой предметной области

ISSN
Название
Показатели

В таблице представлены наиболее популярные журналы в предметной области «1403 Бизнес и международный менеджмент».

Если вы хотите посмотреть все журналы в этой предметной области, нажмите на кнопку ниже.

Смотреть все

Мы тестируем новый сервис подбора журналов

Теперь найти подходящее вам издание будет намного проще и быстрее. Попробуйте его в Телеграме тут - ORESJournalBot и будем рады вашей обратной связи:)

Давайте попробуем