Научный журнал International Journal of Customer Relationship Marketing and Management включен в БД Скопус.
По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.113.
Основными предметными областями публикуемых статей являются Бизнес и международный менеджмент, Маркетинг, Менеджмент информационных систем, Информационные системы, Информационный менеджмент и системы.
Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
Percentile | Scopus ASJC Code | Scopus Sub-Subject Area | Quartile |
|
8 | 1802 | Информационный менеджмент и системы | 4 |
12 | 1403 | Бизнес и международный менеджмент | 4 |
13 | 1406 | Маркетинг | 4 |
9 | 1404 | Менеджмент информационных систем | 4 |
4 | 1710 | Информационные системы | 4 |
Web Site | Articles in 2018 | Articles in 2019 | Articles in 2020 |
|
Link | 17 | 16 | 11 |