Научный журнал Foundations and Trends in Marketing включен в БД Скопус.
По данным на 2020 год, показатель SJR равен 0.334.
Журнал издается Now Publishers Inc..
Страной издательства журнала является Соединенные Штаты Америки.
Основными предметными областями публикуемых статей являются Маркетинг, Экономика и эконометрика, Предпринимательская деятельность.
Перед отправкой научной статьи мы рекомендуем выполнить проверку статьи на соответствие базовым требованиям к научным работам с помощью сервиса "Экспресс-аудит".
Услуга «Экспресс-аудит» позволит автору лучше понять, насколько статья готова к публикации, произвести её доработку до подачи в журнал. Эксперты ORES с большим опытом публикации в рецензируемых журналах производят комплексную проверку по десяткам параметров, и могут дать предложения по улучшению структуры и логики содержания, правописанию и т.д.
| Percentile |
Scopus ASJC Code |
Scopus Sub-Subject Area |
Quartile |
|
| 21 |
1406 |
Маркетинг |
4 |
| 21 |
2002 |
Экономика и эконометрика |
4 |
| Web Site |
Articles in 2018 |
Articles in 2019 |
Articles in 2020 |
|
| Link |
5 |
4 |
3 |